Блог pipez-kisa

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

Теги

...  roma kenga  актер  актеры  блейк лайвли  большой  ботольйоны  будущее  бью  веселье  виджет  вкусненькое  вкусненькое...  водка  возвращаюсь  возраст  высоко  голова  грусно  гуф  денежки  день рождение  джерард батлер  дрова  дружба  дурбецало  еда  жизнь  каблучки  кальян  конфеты  красавчик  курточка  курю  ласки  лейтон мистер  любловь  люблю  любовь  мелодрама  мечты  мода  мрак  музыка  мы  мысли  не заглядывала  не писала  нужен  обувь  обыденность  обьелась  одежда  одежки  осень  отношения  отходняк  папа  парни  пед беджли  пен беджли  пиздец  платьица  плохие мальчики  поведение  поднимает настроение  поднятие настроения  пролетает  птаха  родной  руки  рыдаю  рэп  самое моё любимое занятие  сериал  сигареты  скандал  слезы  смерть  сорри  сплетница  ссора  сумерки  сумки  танцы на столе  тейлор лотнер  тейлор момсен  телефон  тупица  туфельки  ты  ты молчиш  ужас  хеллоуин  хз  хладнокровие  холодно  хорошые девочки  худею!!  цыфры  чейс кроуфорд  что будет дальше  чувства  шоколад  шопинг  эд вествик  эть я  я болтушка 

На странице

RSS - подписка

[....нежная....ласковая.....живая.....]

здесь все мои переживания и чуства....

1|2|3

первый день

сегодня держалась нормально…но под вечер принесли мне мандарин и я не удержалась и поела чучуть…(но ведь мандаринки как водичку попить)) и манюсенький кусочек булочки..почти не чего не весящий..так что завтра еще жостче!!!

Теги: ...

__вамп__

Теги: мы

я

Теги: эть я

 

  с завтрешнего дня я полностью голодаю…дней 10…я уже и так 3 недели все пытаюсь пытаюсь и постоянно не получаеться…не могу побороть привычку перекусить…если сижу дома то полюбому если смотрю фильм надо что то грызть!…

 … иногда ненавижу себя за это! та че там иногда! постоянно ненавижу!! вот весна скоро а я поправилась…я умру если за 2 недели не приведу себя в порядок….

…вобщем каждый день буду писать сдерживаюсь ли я и как проходят дни…надеюсь уж с завтрешнего дня я уже ТОЧНО смогу!!!

Теги: худею!!

 

  оохх….как же давно я тут не появлялась и не писала….

…стыдно даже как то…

но теперь буду пытаться заходить сюда каждый день!…

Теги: возвращаюсь

Сплетница

недавно начала смотреть сериал «Сплетница»…мне он дико понравился! каждый день смотрю по несколько серий и живу можно сказать их жизнью…..
Сюжет развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, принимают наркотики, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога таинственной «Сплетницы», озвученной Кристен Белл. Никто из персонажей так и не знает, кто скрывается под этим ником, и сама актриса никогда не появляется в кадре.

посмотрите…думаю не пожалеете!))

Теги: блейк лайвли|эд вествик|пед беджли|чейс кроуфорд|лейтон мистер|мелодрама|сплетница|сериал

Хеллоуин

кто как провел Хеллоуин? и вобще вы празднуете этот праздник?

Теги: хеллоуин

чувства

все ваши чувства хуйня ,пейте водку и танцуйте на столе

Теги: танцы на столе|водка

…….

-дай руку
-зачем?
-сломаю тебе к чертовой матери пальцы чтобы ты больше никого так не трогал
©

Теги: руки

чего хотят женщины

Женщина хочет большой…..и любви

Теги: большой

А мне все по*уй**

Появилось чувство будто похуй
Случилось? ну и похуй
Вычеркнул человека из жизни, за секунду? ну и похуй
Похуй.

Теги: чувства

Brave**

Если вы замахнётесь на меня и спросите: Страшно? Я дам вам по роже и спрошу: Больно?

Теги: бью

….вот такая я……

….Когда я пьяна, меня трудно удержать в рамках дружбы…

Теги: дружба|любовь

-меняюсь-

Действительно изменилась.раньше пила водку в кедах и джинсах,а теперь пьешь водку на каблуках и в платьях…..

Теги: водка

… быть ближе..

я пропитана, вся пропитана алкоголем и сигаретами. одинокие спят одетыми, а бывает, и неумытыми. а бывает, совсем не спят они, на постелях своих распятые, и баюкают, будто спятили, телефонные номера…

Теги: телефон

..просто цыфры..

Возраст-это просто цифры, а не состояние ума или причина для какого-то определённого поведения_©

Теги: цыфры|поведение|возраст

НУЖЕН

Мы такие разные…
Ты- то вспыльчивый, то спокойный..
Я-весёлая, забавная.
И вроде не пара мы, но что-то тянет…
Я смотрю на тебя своими влюблёнными голубыми глазами, а в ответ получаю хитрый, брошенный слегка раскосыми глазами взгляд.
И вроде не пара…но что-то тянет…
Я болтушка ужасная, кажется, всему миру готова рассказать о своих
чувствах.
Ты всё время молчишь, задумчиво глядя в одну точку.
Что-то тянет под сердцем где-то, а в голове молоточком стучит, проносятся мысли, а губы шепчут куда-то в пустоту…НУЖЕН.

Теги: ты молчиш|я болтушка|нужен|ты|любовь

…где мой плохой мальчик?…

Нас так много…
Мы все куколки…такие нарядные.
Невероятно изящные, вечно улыбающиеся.
Пьём кофе по утрам, мало едим…чтобы быть тоненькими.
Вечно загорелые, при параде.
Глазки, губки, носики…всё идеальное…
Платьица, каблучки.
Плачем ночами в подушку, потому что в фильмах так делают наши любимые героини…красиво, естественно, горько…о жизни, о любви…
Не верим, что нас можно просто любить.
Мало кому доверяем.
Хотим быть бесчувственными суками, а у самих то душа разрывается при виде маленького забитого котёнка у подъезда…
Хорошие девочки…
Встречаем плохих мальчиков.
Каких-то убийственно наркотических.
С синяками под глазами.
В рваных джинсах.
С грустными глазами, мягкими волосами, вкусными губами…
Мы для них такие ненужные…
они для нас- «больше чем жизнь»…«дороже золота«…самые самые…просто необходимые.
Пусть не принцы…
Зато любимые.
Мы любим их. Пусть не за что.
Да просто так.
Потому что хорошая девочка без плохого мальчика умрёт от безграничного одиночества…утонет в кофейно-сигаретном океане проблем…в закрытой квартире…в пустой комнате.без него.

Теги: хорошые девочки|платьица|каблучки|плохие мальчики|сигареты

но так оно и есть…

всегда, когда расстаешься с человеком
и пытаешься от него избавиться, строишь из себя равнодушную, ледяную,
когда говоришь всем подругам, что ненавидишь его,
когда говоришь ему, что тебе все равно

есть минута, час или день
когда ты закрываешь глаза и понимаешь,
что если он сейчас, именно сейчас позвонит
напишет
или даст о себе знать
ты выкинешь нахуй все свои маски, расплачешься в трубку, напишешь, что любишь
и все будет хорошо.

но, конечно, именно в тот момент он нихуя не звонит и не пишет
и ты открываешь глаза и живешь дальше.

Теги: хладнокровие|ласки|слезы|любовь|пиздец

1|2|3